Avi.kz - Товары, услуги и аренда

Автокран LIEBHERR LTM 1250-6.1 2003 года выпуска с Европы

17 500 000 тг,
Алматы | Добавлено: 20 марта 2018, номер: 549245
Автокран LIEBHERR LTM 1250-6.1 2003 года выпуска с Европы Алматы - изображение 1
Трофименко Игорь Трофимович- Алексей
Контакты:
Тел.

Адрес: Алматы,

    Автокран LIBHERR LTM 1250-6.1 2003 года выпуска под заказ с Европы,наработка 7000 м/ч пробег 13000 тысяч км,идеальное состояние,вложения,ремонта не требует.Технические характеристики LIEBHERR LTM 1250-6.1:
    Максимальная грузоподъемность / вылет: 250 т. / 3 м.
    Главная стрела: 15,5 – 72 м.
    Решетчатый удлинитель стрелы: 5,4 - 70 м.
    Двигатель шасси/крановой установки:
    8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт
    4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт
    Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
    Колесная формула: 12 x 8 x 10
    Вес в транспортном положении: 72 т.
    Максимальный противовес: 97,5 т.
    Автокран LTM 1250-6.1 устанавливает новые стандарты в классе кранов грузоподъемостью 250 т. С полностью выдвинутой в вертикальном положении 6 секционной 72-метровой телескопической стреле кран обладает грузоподъемностью 14 т. Модульная конструкция системы передачи данных по информационной шине обеспечивает большую экономичность и повышение безопасности для привода шасси и крановой установки.
    Компактный, маневренный, оптимальный по массе
    Длина крана всего 17.6 м. длина шасси -15,6 м.
    Угол въезда -17°, угол съезда -19°.
    Минимальный радиус поворота -13,1 м (при повороте колес 5 мостов).
    Гидропневматическая система подрессоривания Niveaumatik обеспечивает равномерную нагрузку на оси (12 т).
    Дополнительная тормозная система: замедлитель в автоматической коробке передач, вихреточный тормоз Telma на четвертом мосту, тормозной клапан с газораспределением в выхлопной трубе (ZBS).Гибкая концепция привода и управления поворотом колес
    5 мостов - поворотные, мосты 5 и 6 управляются независимо от мостов 1-3. При движении диагонально-боковым крабовым" ходом мосты 3 и 4 гидравлически приподнимаются.
    Привод 12x6, мосты 1,5 и 6 ведущие.
    Привод 12x8, мосты 1,4, 5 и 6 ведущие, при движении по бездорожью включается привод 4-го моста.
    Автоматизированная коробка передач ZF-TC-TRONIC с преобразователем крутящегомомента и замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода.
    Автоматизированное переключение.
    Многоступенчатая коробка передач обеспечивает пониженный расход топлива и точное маневрирование.
    Надежная раздаточная коробка с распределительным дифференциалом.
    Ведущие мосты с блокировкой дифференциала в поперечном направлении для движения по бездорожью.Установка опор - быстро, удобно и надежно
    Опорная база 8,84х 8,5 м или 8,84х 5,58 м.
    Жесткоукрепленные полимерные башмаки выносных опор с возможностью бокового смещения.
    Опорные цилиндры сходом 600 мм.
    Регулировка уровня для опор, автоматическое регулирование уровня крана в процессе установки опор одним нажатием кнопки.
    Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2 х 9е, в т.ч. при блокированной подвеске.
    Электронный кренометр с 2 датчиками на шасси и с выводом данных на монитор компьютерной системы LICCON.
    2 указателя опорного давления на шасси и на экране системы LICCON.
    Обслуживание выносных опор соответствует европейским стандартам UW.Под заказ с Европы до места клиента в России.Сроки вашего заказа,31 дней или 1 месяц,в эту стоимость входит утилизационный сбор,расстаможка,доставка до места клиента в России.
    Отмена