Avi.kz - Товары, услуги и аренда

Операционное ведение бухгалтерского учёта, налоговая и финансовая отчетность, юридические услуги

Договорная,
Алматы | Добавлено: 29 ноября 2025, номер: 998727
Операционное ведение бухгалтерского учёта, налоговая и финансовая отчетность, юридические услуги Алматы - изображение 1
Равиль
Контакты:
Тел.
WhatsApp
+77081999562

Адрес: Алматы, Бостандыкский район.

    Комплекс услуг
    • Обработка первичных документов: Ввод данных: накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, платёжных поручений и кассовых ордеров.
    • Банковские и кассовые операции: Ежедневное отражение движения денежных средств по расчётным счетам и кассам.
    • Расчёты с контрагентами: Учёт дебиторской и кредиторской задолженности, проведение актов сверки взаиморасчётов.
    • Учёт Товарно-материальных ценностей: Отражение поступления, списания и перемещения товаров, материалов и готовой продукции.
    • Учёт основных средств: Поступление, выбытие, начисление амортизации.
    • Начисление заработной платы: Расчёт, начисление и выплата зарплаты, премий, отпускных, а также связанных с ними налогов и взносов.
    • Финализация всех учётных регистров: оборотно-сальдовой ведомости, книги покупок и книги продаж для исчисления налога на добавленную стоимость, регистров доходов и расходов.
    • Определение налогооблагаемой базы для исчисления налога на прибыль.
    • Расчеты авансовых платежей по корпоративному подоходному налогу.
    • Планирование и календарь предстоящих оплат по налогам.
    • Рекомендации по оптимизации налогов.
    • Анализ - аудит состояния учёта с целью определения задач по исправлению.
    • Сверки: Проведение сверок расчётов с контрагентами, налоговыми органами и фондами.
    • Корректировки: Внесение исправлений в учётную базу и формирование правильных бухгалтерских проводок.
    • Отчётность: Подготовка и сдача уточнённой и корректирующей налоговой и бухгалтерской отчётности.
    • Консультации: Разработка рекомендаций по дальнейшему ведению учёта для предотвращения ошибок в будущем.
    • Работа с банками, в части соблюдения правил и требований валютного законодательства, проведение валютных операций.
    • Контроль и паспорта сделок - соблюдение сроков репатриации (возврата) валютной выручки и оформление всех необходимых документов для валютного контроля (в соответствии с требованиями Национального Банка РК).
    • Расчёты и своевременное отражение в учёте курсовых разниц.
    • Расчёт импортных операций, таможенной стоимости и всех сопутствующих расходов (таможенные пошлины, сборы, акцизы). Работа с Декларациями на товары (ДТ); заявлениями о ввозе в рамках ЕАЭС, учет экспортных операций.
    •Своевременный и корректный расчет и отражение базы для исчисления.
    Составление полного комплекта периодичной финансовой отчетности, по национальным и международным стандартам.
    • Бухгалтерский баланс предприятия (Отчёт о финансовом положении)
    • Отчёт о прибылях и убытках (Отчёт о совокупном доходе)
    • Отчёт о движении денежных средств (ОДДС; CASHF LOW)
    • Отчёт об изменениях в капитале
    • Пояснительная записка (детализация и толкование данных, представленных в финансовой отчетности)
    • Консультации по всем вопросам: помощь в выборе ОКЭД и оптимального налогового режима, помощь в получении сертификатов электронно-цифровой подписи.
    • Разработка документов: Подготовка полного пакета учредительных документов: Устав, Протоколы, Решения.
    • Онлайн-регистрация бизнеса.
    • Разработка и изготовление печатей, штампов, фирменных бланков.
    • Помощь в регистрации контрольно-кассовой машины (ККМ) для расчетов.
    • Подготовка и заполнение всех необходимых документов и справок для открытия текущих расчетных счетов в любых банках Республики Казахстан.
    Отмена