Avi.kz - Товары, услуги и аренда
Операционное ведение бухгалтерского учёта, налоговая и финансовая отчетность, юридические услуги
Договорная,
Алматы | Добавлено: 29 ноября 2025, номер: 998727
Адрес:
Алматы, Бостандыкский район.
Комплекс услуг
• Обработка первичных документов: Ввод данных: накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, платёжных поручений и кассовых ордеров.
• Банковские и кассовые операции: Ежедневное отражение движения денежных средств по расчётным счетам и кассам.
• Расчёты с контрагентами: Учёт дебиторской и кредиторской задолженности, проведение актов сверки взаиморасчётов.
• Учёт Товарно-материальных ценностей: Отражение поступления, списания и перемещения товаров, материалов и готовой продукции.
• Учёт основных средств: Поступление, выбытие, начисление амортизации.
• Начисление заработной платы: Расчёт, начисление и выплата зарплаты, премий, отпускных, а также связанных с ними налогов и взносов.
• Финализация всех учётных регистров: оборотно-сальдовой ведомости, книги покупок и книги продаж для исчисления налога на добавленную стоимость, регистров доходов и расходов.
• Определение налогооблагаемой базы для исчисления налога на прибыль.
• Расчеты авансовых платежей по корпоративному подоходному налогу.
• Планирование и календарь предстоящих оплат по налогам.
• Рекомендации по оптимизации налогов.
• Анализ - аудит состояния учёта с целью определения задач по исправлению.
• Сверки: Проведение сверок расчётов с контрагентами, налоговыми органами и фондами.
• Корректировки: Внесение исправлений в учётную базу и формирование правильных бухгалтерских проводок.
• Отчётность: Подготовка и сдача уточнённой и корректирующей налоговой и бухгалтерской отчётности.
• Консультации: Разработка рекомендаций по дальнейшему ведению учёта для предотвращения ошибок в будущем.
• Работа с банками, в части соблюдения правил и требований валютного законодательства, проведение валютных операций.
• Контроль и паспорта сделок - соблюдение сроков репатриации (возврата) валютной выручки и оформление всех необходимых документов для валютного контроля (в соответствии с требованиями Национального Банка РК).
• Расчёты и своевременное отражение в учёте курсовых разниц.
• Расчёт импортных операций, таможенной стоимости и всех сопутствующих расходов (таможенные пошлины, сборы, акцизы). Работа с Декларациями на товары (ДТ); заявлениями о ввозе в рамках ЕАЭС, учет экспортных операций.
•Своевременный и корректный расчет и отражение базы для исчисления.
Составление полного комплекта периодичной финансовой отчетности, по национальным и международным стандартам.
• Бухгалтерский баланс предприятия (Отчёт о финансовом положении)
• Отчёт о прибылях и убытках (Отчёт о совокупном доходе)
• Отчёт о движении денежных средств (ОДДС; CASHF LOW)
• Отчёт об изменениях в капитале
• Пояснительная записка (детализация и толкование данных, представленных в финансовой отчетности)
• Консультации по всем вопросам: помощь в выборе ОКЭД и оптимального налогового режима, помощь в получении сертификатов электронно-цифровой подписи.
• Разработка документов: Подготовка полного пакета учредительных документов: Устав, Протоколы, Решения.
• Онлайн-регистрация бизнеса.
• Разработка и изготовление печатей, штампов, фирменных бланков.
• Помощь в регистрации контрольно-кассовой машины (ККМ) для расчетов.
• Подготовка и заполнение всех необходимых документов и справок для открытия текущих расчетных счетов в любых банках Республики Казахстан.