Адрес:
Алматы, улица Амангельды, 52,
показать на карте
-
Образование:
Высшее
-
Тип работы:
Постоянная работа
-
Опыт работы:
Без опыта
-
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Мы набираем стажеров на позицию «Инженер технической поддержки».
Только 4 лучших кандидата смогут пройти оплачиваемую стажировку с последующим
трудоустройством. Период стажировки 2-4 месяца.
После прохождения стажировки кандидат переходит на должность «Инженер
технической поддержки»
Наши клиенты - это ведущие розничные сети, вы сможете поработать с крупнейшими из
них и получить профессиональный опыт. Вас ждут бесплатное обучение IT-технологиям,
работа с торговым оборудованием, ценный опыт работы с программами 1С и интересные
технические задачи.
Вы будете развиваться как специалист в перспективной команде профессионалов.
- Профессиональные навыки:
Образование колледж/высшее техническое в сфере информационных технологий;
Знание ОС Windows;
Знание ОС Linux (желательно);
Знание настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
Опыт установки и настройки различного прикладного ПО;
Сборка, модернизация, замена комплектующих ПК;
Знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных,
серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
Опыт работы на HelpDesk желательно.
- Обязанности:
Изучение материала, демонстрация на практике и сдача тестовых заданий;
Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
Установка и настройка торгового оборудования;
Дистанционное консультирование клиентов;
Решение типовых вопросов по работе с онлайн-кассой "Программный фискализатор";
Консультирование клиентов по типовым вопросам работы с торговым оборудованием;
Обновление конфигурации узлов распределённой базы 1С;
Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента (с
выездом);
Ведение отчётов о выполненных работах в CRM;
Умение "гуглить" и пользоваться найденной информацией;
Умение расставлять приоритеты при выполнении работ.
-Условия работы:
Общий период стажировки – 2-4 месяца
Первый месяц практического обучения в Компании по торговому оборудованию и
онлайн-кассе.
График работы: Пн. – Пт., с 9 до 18.00, а также дежурства 1-2 раза в неделю (с
последующим выходным днём);
Оплата транспортных расходов при выезде к Клиенту;
Заработная плата во время стажировки: 70000 тг
После прохождения стажировки кандидат переходит на должность «Инженер
технической поддержки»
Условия работы:
График работы: Пн. – Пт., с 9 до 18.00, а также дежурства 1-2 раза в неделю (с
последующим выходным днём);
Оплата транспортных расходов при выезде к Клиенту;
Компенсация сотовой связи;
Заработная плата из двух составляющих:
-фиксированная часть 140000 тг,
-бонусная часть: зависит от качества и своевременности обработки заявок и проведённых
работ (от 70000тг).
Мы никогда не стоим на месте. Развивается Компания - развивается и команда!
-----------------------
- Для трудоустройства необходимо пройти очно или онлайн подготовку в ТОО "Институт развития информационных технологий ПК+". Успешно сдать тесты/экзамены, сертификат ПК+ с оценками выше среднего (зависит только от вас).
УЦ ПК+ успешно работает в сфере IT образования и подготовки сотрудников для крупных нефтяных, добывающих, ИТ компаний и банков. Имеются множество других вакансий для выпускников "ПК+".
Хотите действительно хорошую работу, обращайтесь, все зависит только от вас. Даем гарантию!
pkplus.kz
Показать контакты
- Никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если Вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.
Все объявления магазина
Поделитесь с друзьями!
Другие похожие объявления
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки