О франшизе
ТОЛЬКО В ГОРОДАХ- НУР-СУЛТАН, ШЫМКЕНТ, АКТОБЕ, КАРАГАНДА, АТЫРАУ, АКТАУ, КЫЗЫЛОРДА, ПАВЛОДАР, ПЕТРОПАВЛОВСК, КОСТАНАЙ, УРАЛЬСК.
ТОО «МЦФЭР-Казахстан» является крупнейшей компанией в Казахстане по деловой периодике, создает и развивает медиапродукты и сервисы для профессионалов – бухгалтеров, кадровиков, госзакуащиков и управленцев. Компания наиболее известна благодаря справочным системам "Actualis", которая делится на такие направления как "Система Главбух", "Система Кадры", "Система Госзакуп", "Система Образование" и "Система Медицина".
ТОО «МЦФЭР-Казахстан» сегодня – это:
Более 200 сотрудников
Собственный офис в г. Алматы
Партнерская сеть из более 10 компаний, реализующих Справочные Системы
Более 75 000 подписчиков
ТОО «МЦФЭР-Казахстан» развивает три продуктовых направления:
Печатные издания (журналы)
Электронные версии изданий (журналы)
Онлайн справочно-правовые системы
Все большую долю составляют интернет-продукты – справочные системы и электронные издания. Сегодня они уже занимают 60% рынка справочно-правовых систем (СПС).
Достоинства и преимущества франшизы:
Предлагаемый нами бизнес-проект – это создание Вашего собственного бизнеса (или еще одного направления развития Вашей компании) на базе дистрибуции интернет-продуктов компании.
1. Высокая доходность. Доля партнера от реализации– до 70%. Средняя доходность партнеров составляет от 3 500 000 тг. Окупаемость 6 месяцев.
2. Как видите, эти справочные системы пригодятся в любой компании, поэтому у нас широкий рынок потенциальных покупателей. Наши продукты уже заслужили репутацию и, по мнению продавцов, продают себя сами. Готовый бизнес-план с пошаговой инструкцией.
3. Нет вступительных взносов, Вам не надо или закупать продукцию, чтобы заключить с нами дилерский договор.
4. Качественные и перспективные продукты – "Система Главбух", "Система Кадры", "Система Госзакуп", "Система Образование" и "Система Медицина".
5. Индивидуальный консалтинг. Региональные менеджеры Вам всегда ответят и помогут построить отдел продаж в Вашей компании, даже если у Вас нет такого опыта.
Мы оказываем всестороннюю поддержку:
- проводим полный недельный курс открытия бизнеса с нуля для собственников бизнеса, а также руководителей партнерских организаций;
- предоставляем обучающие материалы по продуктам;
- проводим обучающие вебинары по продажам, для руководителей, для собственников;
- назначаем регионального менеджера, который всегда ответит на вопросы, и поможет в построении отдела продаж в Вашей организации (возможен выезд в Ваш город);
- оказываем активную поддержку в поиске персонала для партнера;
Требования к покупателям франшизы
Самое важное – желание работать и зарабатывать деньги. Доходность во многом зависит от личных усилий партнера.
Минимальные ресурсы, необходимые для создания Вашего бизнеса:
На периоде старта у партнера должно быть от 5 менеджеров по продажам. Каждый менеджер в среднем осуществляет 4-5 продаж в месяц (и это не предел). Средний «чек» одной продажи составляет 170 000 тг.
Аренда офиса от 25 кв.м.
Организация пяти рабочих мест (одно для руководителя и четыре для менеджеров):
Компьютеры (5 компьютеров)
Телефония и Интернет для работы Ваших сотрудников
Мебель для офиса (5 столов, 5 стульев).
Показать контакты
- Никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если Вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.
Все объявления автора
Поделитесь с друзьями!
Другие похожие объявления