Все категории
Астана
  • Искать во всех регионах
  • Алматы
  • Астана
  • Актобе
  • Кокшетау
  • Атырау
  • Усть-Каменогорск
  • Тараз
  • Караганда
  • Темиртау
  • Жезказган
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Байконыр
  • Актау
  • Павлодар
Не найдено - ""
Объявление снято с публикации
7 декабря 2018

Курсы менеджер медиасферы в Астане

Астана | Добавлено: 15 мая 2018, номер объявления: 566558

Курсы менеджер медиасферы в Астане, 15 000 тг

Астана | 15 мая 2018, номер объявления: 566558, просмотры: 35
    Тема № 1
    Техника продаж в медиасфере
    Медиасфера как часть рынка: общее и особенное. Структура и работа менеджмента. Уровни и сферы менеджмента. Методы менеджмента.
    Тема № 2
    Дистрибуция продуктов
    Понятие дистрибуции и дистрибьюторов. Этапы дистрибуции. Виды дистрибуции. Международная дистрибуция. Особенности дистрибуции медийных продуктов.
    Международная дистрибуция медийных продуктов. Учет особенностей.
    Конкуренция в плоскости телеконтента и его конкурентоспособности. Эти процессы дают производную конкуренцию между самими телеканалами, закупающими контент.
    Тема № 3
    Эффективная презентация продукта
    Механизм правильной презентации. Виды презентации. Форма и содержание презентации. Фишки презентации продукта.
    Тема № 4
    Работа с информацией по рынку сбыта
    Предварительная оценка потенциала рынка сбыта. Выбор метода сбора информации. Обработка и анализ информации рынка. Прогноз рыночной ситуации и рекомендации.
    Тема № 5
    Продукт на рынке
    Плюсы (преимущества) продукта. Минусы (недостатки) продукта. Пути нейтрализации минусов продукта.
    Тема № 6
    Искусство вести эффективные переговоры
    Деловое общение как основной механизм менеджмента. Структура и динамика делового общения. Виды и формы делового общения. Переговоры в менеджменте. Деловая беседа.
    Механика ведения переговоров. Типичные переговорные ситуации. Сканирование второй стороны. Выбор стратегии и тактики в переговорном деле. Перестраивание позиции. Завершение переговоров. Сопровождение переговоров. Анализ переговоров.
    Механизм проведения деловых переговоров и заключения сделки. Работа с возражениями. Работа с отказами.
    Тема № 7
    Метод убеждения как основной метод
    построения и развития отношений с партнерами
    Механизм убеждения. Изучение партнеров. Выстраивание сценариев отношений с партнерами. Анализ отношений. Прогноз и рекомендации.
    Тема № 8
    Пиар продукта на рынке
    Реклама и пиар, общее и разное. Позиционирование продукта. Продвижение бренда. Основные тенденции. Фишки по проталкиванию продукта и бренда.
    Тема № 9
    Телефонные переговоры
    как главный инструмент «холодных продаж»
    Работа с клиентской базой. Подготовка к телефонным переговорам. Понятие - Холодные звонки. Скрипты. Блокаторы. Экран. Обработка и анализ полученной информации и корректировка базы данных. Фишки холодных переговоров.