Все категории
Астана
  • Искать во всех регионах
  • Алматы
  • Астана
  • Актобе
  • Кокшетау
  • Атырау
  • Усть-Каменогорск
  • Тараз
  • Караганда
  • Темиртау
  • Жезказган
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Байконыр
  • Актау
  • Павлодар
Не найдено - ""
Объявление снято с публикации
7 декабря 2018

Тренинг Коммуникации в Астане

Астана | Добавлено: 15 мая 2018, номер объявления: 566548

Тренинг Коммуникации в Астане, 15 000 тг

Астана | 15 мая 2018, номер объявления: 566548, просмотры: 34
    Тема № 1
    Азбука коммуникативных навыков
    Основные понятия. Система коммуникаций в общении – знания, умения, навыки. Миссия, цели, задачи коммуникативных навыков. Принципы общения. Формы общения. Методы общения. Вербальное и невербальное общение. Треугольник общения. Треугольник Аффинити. Механизм навыков общения. Упражнения для демонстрации правильных навыков.
    Тема № 2
    Применение основ риторики в коммуникативных умениях и навыках
    Использование системы риторики (ораторского искусства) в общении на работе: осанка, дыхание, взгляд, стойки, движения, жесты и позы, харизма, энергетика, голос, эмоциональность, дикция, словесная импровизация, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы.
    Упражнения: «Алтайзавр», «Кобра», «Цеце», «АПС», «Ромашка», «Кенгуру».
    Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) ораторского искусства в рабочих системах: ведение телефонных переговоров, холодные звонки, теплые звонки, холодные встречи, теплые встречи, деловая переписка, общение в социальных сетях. Упражнения «Чужой обзвон», «Киносъемки деловой встречи».
    Тема № 3
    Этика делового и личного общения в коммуникациях
    Деловая этика как необходимый базовый элемент делового и личного общения в трудовом, производственном, творческом коллективе.
    Этический аспект коммуникативных навыков.
    Особенности этики различных профессий в коммуникациях. Укрепление и развитие коммуникаций в рабочем коллективе через внедрение этики делового и личного общения в повседневную реальность.
    Упражнения «Экскурсия в музей», «Мы дипломаты».
    Тема № 4
    Психология делового общения как стержень коммуникативных навыков
    Особенности поведения людей на работе и отражении в общении. Групповое поведение и поведение личности в коллективе и выражение через коммуникации. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе и ее отображении в общении. Использование тимбилдинга в развитии коммуникаций.
    Культура общения с внешним миром. Условия и компоненты успешного общения с другими внешними структурами: клиенты (посетители), руководство и сотрудники параллельных структур, внешний круг.
    Упражнения «Прием на работу», «Совещание».