Все категории
Астана
  • Искать во всех регионах
  • Алматы
  • Астана
  • Актобе
  • Кокшетау
  • Атырау
  • Усть-Каменогорск
  • Тараз
  • Караганда
  • Темиртау
  • Жезказган
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Байконыр
  • Актау
  • Павлодар
Не найдено - ""
Объявление снято с публикации
7 декабря 2018

Тренинг менеджер гостиничного бизнеса в астане

Астана | Добавлено: 15 мая 2018, номер объявления: 566552

Тренинг менеджер гостиничного бизнеса в астане, 15 000 тг

Астана | 15 мая 2018, номер объявления: 566552, просмотры: 68
    1. Должностные инструкции.
    2. Встреча и размещение гостей. Бронирование номеров.
    3. Личное общение с клиентами.
    4. Корпоративное общение.
    5. Общение по телефону.
    6. Прием и размещение иностранных туристов.
    7. Решение конфликтов и претензий.
    8. Механика реагирования на неадекватные возможные ситуации при управлении гостиницами.
    Должностные инструкции.
    Слушатель курса получит необходимую информацию о том, как работают сегодня в реальности классические должностные инструкции в современной системе управления кадрами. Будет предоставлены сведения, как следует расставлять приоритеты при составлении современной должностной инструкции именно в гостиничной сфере. Будет наглядно показное как действует правильно разработанная должностная инструкция в механизме адаптации работника. Путем проведения деловой игры «Разработка и корректировка инструкций» слушатели получат возможность приобрести необходимые умения по быстрой и качественной разработке должностных инструкций.
    Встреча и размещение гостей.
    Слушатель получит информацию об одном из самых важных пунктов современной гостиничной сферы – это механизм психологического восприятия гостями самой гостиничной системы, ресепшн, размещения. Будет показан основной алгоритм оформления и размещения гостей в номере.
    Дополнительно будут рассказан факторы, влияющие на первый этап восприятия и установления контактов между гостями и администрации гостиницы. В процессе деловой игры – «Здравствуй, отель» слушатели приобретут умения по установлению контактов с гостями отеля. Будет наглядно показано действие т.н. треугольника аффинити.
    Личное общение с клиентами.
    Слушатели познакомятся с необходимым минимумом знаний психологии общения и в процессе деловой игры «Слушаю-отвечаю» приобретут умение вести беседу с клиентом в режиме он-лайн.
    Корпоративное общение.
    Слушатель получить необходимые знания в сфере - Внутренние коммуникации. Это каналы получения и отправки информации внутри организации, применение средств пиар, плюсы и минусы корпоративных мероприятий, механика тимбилдинга.
    Общение по телефону.
    Будут предоставлены сведения по таким пунктам как - подготовка к общению по телефону, секреты действия интонации, тембра, высоты и других параметров голоса. В процессе жесткой московской деловой игры «Добрый день» слушатели отработают навыки краткого делового общения по телефону.
    Прием и размещение иностранных туристов.
    Будут показана основные особенности менталитета наиболее известных зарубежных стран и регионов, знание которых необходимо при общении с иностранными туристами. Будет отработано упражнение «Хеллоу – нихао».
    Решение конфликтов и претензий.
    Будет наглядно показана природа конфликтных ситуаций. Слушатели познакомятся с механикой сканирования конфликтных ситуаций.
    С помощью специальных упражнений слушатели познакомятся с системой психологическое айкидо (авторы Терри Добсон и Виктор Миллер).
    Механика реагирования на неадекватные возможные ситуации при управлении гостиницами.
    Слушатели познакомятся с самой сложной темой и получат необходимый минимальный набор знаний и умения по решению сложных ситуаций в гостиничной сфере. Будет отработано упражнение «Невозможное возможно», в процессе которого слушатели будут учиться адекватно реагировать на неадекватные ситуации.