Все регионы
  • Искать во всех регионах
  • Алматы
  • Астана
  • Актобе
  • Кокшетау
  • Атырау
  • Усть-Каменогорск
  • Тараз
  • Караганда
  • Темиртау
  • Жезказган
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Байконыр
  • Актау
  • Павлодар
Не найдено - ""

Тренинг менеджер гостиничного бизнеса в астане

Астана | Добавлено: 15 мая 2018, номер объявления: 566552

Тренинг менеджер гостиничного бизнеса в астане, 15 000 тг

Астана | 15 мая 2018, Жанна, номер объявления: 566552, просмотры: 29
    1. Должностные инструкции.
    2. Встреча и размещение гостей. Бронирование номеров.
    3. Личное общение с клиентами.
    4. Корпоративное общение.
    5. Общение по телефону.
    6. Прием и размещение иностранных туристов.
    7. Решение конфликтов и претензий.
    8. Механика реагирования на неадекватные возможные ситуации при управлении гостиницами.
    Должностные инструкции.
    Слушатель курса получит необходимую информацию о том, как работают сегодня в реальности классические должностные инструкции в современной системе управления кадрами. Будет предоставлены сведения, как следует расставлять приоритеты при составлении современной должностной инструкции именно в гостиничной сфере. Будет наглядно показное как действует правильно разработанная должностная инструкция в механизме адаптации работника. Путем проведения деловой игры «Разработка и корректировка инструкций» слушатели получат возможность приобрести необходимые умения по быстрой и качественной разработке должностных инструкций.
    Встреча и размещение гостей.
    Слушатель получит информацию об одном из самых важных пунктов современной гостиничной сферы – это механизм психологического восприятия гостями самой гостиничной системы, ресепшн, размещения. Будет показан основной алгоритм оформления и размещения гостей в номере.
    Дополнительно будут рассказан факторы, влияющие на первый этап восприятия и установления контактов между гостями и администрации гостиницы. В процессе деловой игры – «Здравствуй, отель» слушатели приобретут умения по установлению контактов с гостями отеля. Будет наглядно показано действие т.н. треугольника аффинити.
    Личное общение с клиентами.
    Слушатели познакомятся с необходимым минимумом знаний психологии общения и в процессе деловой игры «Слушаю-отвечаю» приобретут умение вести беседу с клиентом в режиме он-лайн.
    Корпоративное общение.
    Слушатель получить необходимые знания в сфере - Внутренние коммуникации. Это каналы получения и отправки информации внутри организации, применение средств пиар, плюсы и минусы корпоративных мероприятий, механика тимбилдинга.
    Общение по телефону.
    Будут предоставлены сведения по таким пунктам как - подготовка к общению по телефону, секреты действия интонации, тембра, высоты и других параметров голоса. В процессе жесткой московской деловой игры «Добрый день» слушатели отработают навыки краткого делового общения по телефону.
    Прием и размещение иностранных туристов.
    Будут показана основные особенности менталитета наиболее известных зарубежных стран и регионов, знание которых необходимо при общении с иностранными туристами. Будет отработано упражнение «Хеллоу – нихао».
    Решение конфликтов и претензий.
    Будет наглядно показана природа конфликтных ситуаций. Слушатели познакомятся с механикой сканирования конфликтных ситуаций.
    С помощью специальных упражнений слушатели познакомятся с системой психологическое айкидо (авторы Терри Добсон и Виктор Миллер).
    Механика реагирования на неадекватные возможные ситуации при управлении гостиницами.
    Слушатели познакомятся с самой сложной темой и получат необходимый минимальный набор знаний и умения по решению сложных ситуаций в гостиничной сфере. Будет отработано упражнение «Невозможное возможно», в процессе которого слушатели будут учиться адекватно реагировать на неадекватные ситуации.
    Свяжитесь с автором объявления
    Жанна
    78x xxx xxxxПоказать контакты
    20x xxx xxxx
    87x xxx xxxx
    87x xxx xxxx
    Чтобы написать сообщение автору объявления, Вы должны зарегистрироваться или войти.

    - Будьте бдительны, никогда не отправляйте предоплату!
    - Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
    - Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
    - Если вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.

    Показать контакты
    Тел. 78x xxx xxxx, 20x xxx xxxx, 87x xxx xxxx, 87x xxx xxxx
    Чтобы написать сообщение автору объявления, Вы должны зарегистрироваться или войти.
    Написать сообщение
    Все объявления автора
    Поделитесь с друзьями!
    Рекламировать объявление
    15 000 тг
    Жанна
    частное лицо
    на сайте с 25 ноября 2015
    Все объявления автора
    Тел.
    78x xxx xxxx20x xxx xxxx87x xxx xxxx87x xxx xxxx
    Поделиться с другом
    Пожаловаться
    Распечатать
    Поделитесь с друзьями!
    29 просмотров объявления
    1 из них сегодня
    Посмотреть статистику объявления