Все категории
Астана
  • Искать во всех регионах
  • Алматы
  • Астана
  • Актобе
  • Кокшетау
  • Атырау
  • Усть-Каменогорск
  • Тараз
  • Караганда
  • Темиртау
  • Жезказган
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Байконыр
  • Актау
  • Павлодар
Не найдено - ""
Объявление снято с публикации
7 декабря 2018

курсы телефонные переговоры В Астане

Астана | Добавлено: 24 апреля 2018, номер объявления: 560554

курсы телефонные переговоры В Астане, 25 000 тг

Астана | 24 апреля 2018, номер объявления: 560554, просмотры: 20

Адрес: Астана, Габдуллина 18, ЖК "7 континент", блок "Е"., показать на карте

    Тема № 1
    Основные принципы маркетинга и менеджмента
    А. Современный менеджмент и маркетинг – основа системы ведения телефонных переговоров и холодных звонков, проводимых менеджерами по продажам.
    Б. Применение основ практической психологии как базовый фактор успешности телефонных переговоров и холодных звонков. Понятия «телефонные переговоры», «телефонный переговоры в сфере продаж». Понятия «горячие и холодные звонки». Механизм телефонного делового общения при проведении продаж.
    В. Особенности проведения телефонных переговоров в сфере заказчика данного курса.
    Тема № 2
    Подготовка к «телефонному обрабатыванию»
    потенциальных клиентов
    А. Психологическая подготовка к телефонным переговорам.
    Б. Изучение рынка для Вашей фирмы. Кластеры рынка. Выбор целевой аудитории. Сбор данных (способы, систематизация). Уточнение базы данных. Распределение потенциальных клиентов по категориям. Изучение потенциальных клиентов. Определение специальных параметров определения будущих клиентов.
    В. Создание необходимых условий для успешного обзвона и телефонных переговоров.
    Г. Учебное практическое проигрывание возможных ситуаций.
    Тема № 3
    Рациональный подход к использованию холодных звонков
    А. Принцип рациональности. Понятие – Конверсия. Понятие - Аффинити.
    Б. Использование системы конверсии и аффинити в проведении телефонных переговоров.
    Тема № 4
    Ораторское искусство в телефонных переговорах
    А. Использование базовых элементов риторики в телефонном общении: энергетика, дикция, тембр, высота голоса, стили голоса, ударение.
    Б. Чистота речи. Система специальных словесных шаблонов.
    В. Принципы и приемы деловой беседы в переговорах с потенциальными клиентами.
    Г. «Захват» собеседника. «Владение» собеседником. «Доведение до финала» собеседника.
    Д. Механизм искусства отвечать на неудобные вопросы.
    Е. Механизм словесной импровизации.