Адрес:
Астана, Сарыаркинский район,
показать на карте
-
Тип работы:
Постоянная работа
-
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Открыта вакансия заместителя руководителя нового филиала оптовой организации ТОО . Работа офисного характера.
Обязанности кандидата:
•Ведение делопроизводства офиса (подготовка приказов, контроль вх/исх. корреспонденции и т.д.);
•Ведение кадрового делопроизводства;
•Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе,
•Обеспечение своевременной отправки и получения закрывающих документов для контрагентов и клиентов (регистрация в Журнале приема и отправки документов, отправка с курьером/по почте, по факсу, контроль получения);
•Ведение инвентаризации;
•Организация командировок сотрудников по РК (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, подготовка командировочных документов);
•Визовая поддержка и организация поездок в дальнее зарубежье;
•Выполнение поручений руководителя;
•Прием входящих звонков, сканирование документов, отправка факсов;
•Контроль работы уборщицы, курьерских служб.
•Обеспечение жизнедеятельности офиса
•Организация и управление работой водителей.
Управление персоналом, контроль .
Требования к кандидату:
•Высшее образование или средне-специальное образование;
•Опыт работы не мене 3 лет офис-менеджером, секретарем, ассистентом руководителя, администратором офиса , либо на должности управленческого характера , бывшие гос служащие;
•Владение ПК, Интернет на уровне пользователя;
•Знание делопроизводства;
•Навыки составления деловых писем;
•Знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров;
•Грамотная речь, четкая дикция;
•Ответственность, аккуратность, доброжелательность, внимательность; умение вести переговоры
•Знание казахского и английского языка приветствуется. Русский обязателен .
Мы предлагаем:
•Работу в дружном коллективе высококвалифицированных профессионалов;
•Своевременную оплату;
•Оформление по договору;
•График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00;
•А также много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
Предусмотрены командировки оплачиваемые .
Ключевые навыки
Знание кадрового делопроизводства. Умение организовать и поддерживать порядка, уют и комфорт в офисе.
Показать контакты
- Никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если Вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.
Все объявления автора
Поделитесь с друзьями!
Другие похожие объявления