-
Образование:
Высшее
-
Тип работы:
Постоянная работа
-
Опыт работы:
1-3 года
-
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Наша компания ищет специалиста с опытом работы помощником руководителя для занятия ключевой роли в организации нашего офиса.
Обязанности:
Поддержка руководителя в решении организационных вопросов и управлении рабочим процессом;
Планирование и координация деловых мероприятий, встреч и переговоров;
Подготовка презентаций, отчетов и другой документации;
Организация деловых поездок и административная поддержка во время командировок;
Решение текущих операционных задач и обеспечение эффективного функционирования офиса.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя или аналогичной должности не менее 1 года;
Отличное владение офисными программами (MS Office);
Знание коммуникативные для ведения деловой переписки и общения;
Коммуникабельность, организационные навыки, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
Конкурентную фиксированную плату, премии и бонусы;
Профессиональное развитие и карьерный рост в успешной компании;
Дружный коллектив и комфортные условия работы.