-
Образование:
Не имеет значения
-
Тип работы:
Постоянная работа
-
Опыт работы:
1-3 года
-
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Обязанности:
• координирование работы всего офиса,
• регистрация исходящей и входящей корреспонденции, ведение протокола совещаний,
• подготовка совещаний и заседаний,
• организация встреч посетителей и гостей компании,
• учет, рассылка подготовка корреспонденции;
• общий контроль работы персонала;
• личные поручения руководителя
• контроль за деловой документацией
• административная поддержка сотрудников офиса
• выполнение поручений руководства;
• ежемесячная отчетность руководству о проделанной работе.
Требования:
• коммуникабельность;
• способность к самостоятельной работе и принятию решений;
• инициативность;
• знание компьютера.
• ответственность;
• высокоорганизованность.
• аккуратность,
• исполнительность,
• уверенный пользователь ПК
Кандидат, которого мы ищем, должен обладать следующими качествами:
• Про-активность – уметь работать на опережение: предвосхищать потребностируководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов.
• Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться.
• Эффективные коммуникации – умение управлять информационными потоками и корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией.
• Навыки системного анализа проблем - умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию.
Возможная оплата: 140000-290000тг
Показать контакты
- Никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если Вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.
Все объявления автора
Поделитесь с друзьями!
Другие похожие объявления