Адрес:
Шымкент, Абайский район,
показать на карте
-
Образование:
Высшее
-
Опыт работы:
1-3 года
-
Тип работы:
Постоянная работа
-
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Требуется ассистент управляющего в Информационно кадровый Центр.
Компания занимается подготовкой рынка Казахстана по открытию эмпирических центров.
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня( встречи, звонки, прием, пр.), взаимодействие со складами, выполнение отдельный поручений руководителя, организация работы отделов, координация подчинённых, прием и адаптация сотрудников.
Требование: Готовность работать с людьми, навыки делового общения, свежие идеи, профессиональная подача информации, образование высшее или средне специальное, стрессоустойчивость, знание Русского языка.
Условия: График с 9.30 до 18.00ч. выходные суббота и воскресенье, Представительство Алматы, З/П официальная, стабильная на карту Банка + % (доп). Выездные мероприятии и повышение квалификации.
Рассмотри без опыта на конкурсной основе.
Показать контакты
- Никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если Вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.
Все объявления автора
Поделитесь с друзьями!
Другие похожие объявления